Определение тормозного пути поезда при автостопном торможенииУАЗ 3163 Patriot / Интересные заметки / Автоматические тормоза подвижного состава / Оценка эффективности тормозной системы поезда / Определение тормозного пути поезда при автостопном торможенииСтраница 2
где - нагрузка, передаваемая от колёсной пары на рельсы четырёхосного вагона, тс.
Н/кН
Основное удельное сопротивление движению гружёных четырёхосных вагонов в Н/кН на роликовых подшипниках на бесстыковом пути:
Н/кН
Основное удельное сопротивление движению гружёных восьмиосных вагонов в Н/кН на роликовых подшипниках на бесстыковом пути:
где - нагрузка, передаваемая от колёсной пары на рельсы восьмиосного вагона, тс.
Н/кН
Подготовительный тормозной путь:
Для уклона i = -90/00
Для уклона i = -200/00
Действительный путь торможения:
Для уклона i = -90/00
Для уклона i = -200/00
Расчёт тормозного пути поезда при торможении со скорости V=100 км/ч и остановке на уклонах i = -9 0/00, i = - 20 0/00 приведён в таблицах 1 и 2 соответственно.
Смотрите также
Проверка и регулировка углов установки передних колес
Проверку и регулировку углов установки передних колес выполняют на
специальных стендах в
соответствие с инструкцией на стенд.
Предупреждение!
Проверка углов установки колес обязательна, если пров ...
Четырехступенчатая коробка передач - Синхронизатор
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Разборку и сборку синхронизатора проводят аналогично разборке и сборке
синхронизатора пятиступенчатой коробки передач (см. подразделы 3.3.10 и 3.3.12). ...
Рулевая колонка - Сборка
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Сборку рулевой колонки проводят в порядке, обратном разборке. ...