Осмотр и проверка рулевого управления (общий осмотр)Chevrolet Niva / Рулевое управление / Осмотр и проверка рулевого управления (общий осмотр)
При появлении неисправностей в рулевом управлении (стуки, повышенный
свободный ход рулевого
колеса или, наоборот, его тугое вращение и т. д.) осмотрите детали рулевого
управления. Осмотр
проводите на эстакаде или смотровой канаве в следующем порядке.
Очистите от загрязнения детали рулевого привода и картер рулевого механизма.
Установите колеса
в положение, соответствующее движению по прямой.
Поворачивая рулевое колесо в обе стороны, убедитесь в том, что:
• свободный ход рулевого колеса не превышает 5° (при замере по ободу колеса не
более 18–
20 мм). При выполнении этой операции пользуйтесь приспособлением 67.8720.9501;
• в шарнирах, соединениях и рулевом механизме не возникает стуков;
• крепление картера рулевого механизма и кронштейна маятникового рычага прочно
(при
необходимости подтяните резьбовые соединения);
• в шаровых шарнирах тяг и в кронштейне маятникового рычага отсутствует
свободный ход, а вал
червяка не перемещается в осевом направлении.
Поворачивая регулировочные муфты боковых тяг, убедитесь в надежности затягивания их хомутов.
Проверьте состояние шаровых шарниров и защитных колпачков, как указано ниже.
Смотрите также
Комбинация приборов - Снятие и установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.
2. Опустите рулевую колонку вниз.
3. Отверните два винта
верхнего крепления щитка
комбинации.
4. От ...
Особенности ремонта двигателя мод. 2106
Снятие двигателя с автомобиля АЗЛК-2141 следует производить с предварительно
отсоединенной коробкой передач. ...
Замена гидрокорректора фар
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Гидрокорректор фар состоит из главного цилиндра, закрепленного на панели
приборов,
исполнительных цилиндров, установленных на блок-фарах, и соединительных трубок.
Цилиндры и ...