Замена сальников коробки передачВАЗ 2110 / Коробка передач / Замена сальников коробки передач
Замена сальников внутренних ШРУСов
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Предупреждение
Маслосгонные насечки у сальников правого и левого
внутренних шарниров направлены в разные стороны. Для
идентификации сальников на них нанесены стрелки и
номера деталей: у правого сальника a (номер дет. 2110-
2301034-01) стрелка направлена против часовой стрелки, а
у левого b (номер дет. 2110-2301035-01) – по часовой
стрелке. Стрелки показывают направление вращения колес
при движении автомобиля вперед.
Рекомендация
Сальники внутренних ШРУСов можно заменить, не снимая коробки передач с
автомобиля.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Слейте масло из коробки передач. Отсоедините приводы передних колес от
коробки
передач (см. подраздел 3.3.2).
2. Извлеките сальник внутреннего шарнира с помощью отвертки из картера коробки. Затем запрессуйте новый сальник с помощью подходящей оправки до упора рабочей кромкой внутрь коробки.
Замена сальника первичного вала
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Причиной замасливания дисков сцепления может быть течь сальника первичного вала
коробки передач либо заднего сальника коленчатого вала.
Моторное и трансмиссионное масла имеют разный запах. Поэтому, имея определенный
навык, можно по запаху определить, какой из сальников дефектный: сальник
первичного
вала либо задний сальник коленчатого вала.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите подшипник выключения сцепления (см. подраздел 3.1.3).
2. Отверните три болта крепления направляющей втулки (под головками болтов установлены пружинные шайбы). Снимите направляющую втулку.
3. С помощью подходящего крючка из тонкой проволоки выньте сальник. Запрессуйте новый сальник с помощью подходящей оправки. При этом рабочая кромка сальника должна быть направлена внутрь коробки.
Замена сальника штока выбора передач
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите коробку передач с автомобиля (см. подраздел 3.2.2).
Чтобы получить доступ к сальнику, достаточно отсоединить картер коробки передач
от картера сцепления, снять механизм выбора передач и затем вынуть шток выбора
передач (см. подраздел 3.2.3).
2. Извлеките сальник из картера сцепления и запрессуйте новый с помощью соответствующей оправки. При этом рабочая кромка сальника должна быть направлена внутрь коробки.
Смотрите также
Уход и восстановление лакокрасочного покрытия кузова
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Предупреждения
Попавшие на кузов бензин, масло, тормозная жидкость, электролит, щелочи, раствор
соды разрушают лакокрасочное покрытие. При попадании этих веществ немедленно
п ...
Разборка дифференциала
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Промаркировать взаимное расположение ведомой
шестерни 1 и фланца 2 коробки дифференциала. Отвернуть
гайки 3 болтов крепления ведомой шестерни к коробке
дифференциала и в ...
Разборка и сборка головки блока цилиндров двигателя
Детали клапанного механизма
1 – клапан;
2 – стопорное кольцо;
3 – направляющая втулка;
4 – маслоотражательный колпачок;
5 – опорная шайба наружной пружины;
6 – опорная шайба внутренней пружи ...