Стояночный тормоз - Проверка и регулировка привода стояночного тормозаВАЗ 2110 / Тормозная система / Стояночный тормоз - Проверка и регулировка привода стояночного тормоза
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
По данным завода-изготовителя, ход рычага стояночного тормоза должен составлять:
– при регулировке 2–4 щелчка;
– в эксплуатации 2–8 щелчков.
Правильно отрегулированный стояночный тормоз должен удерживать автомобиль на
уклоне 25%.
Если при затормаживании автомобиля стояночным тормозом рычаг поднимается более
чем на 8 щелчков, автомобиль не будет удерживаться на уклоне. Если ход рычага
меньше 2 щелчков, во время движения автомобиля возможна частичная блокировка
колес. В обоих случаях стояночный тормоз надо отрегулировать.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите автомобиль на смотровую канаву или эстакаду.
2. Опустите рычаг стояночного тормоза до упора вниз.
3. Ослабьте контргайку 1 натяжного устройства,
придерживая другим ключом регулировочную гайку 2 от
проворачивания. Затем заверните регулировочную гайку
2 до момента натяжения троса привода стояночного
тормоза.
4. Проверьте: полный рабочий ход рычага стояночного тормоза должен составлять
2–4 щелчка.
5. После проверки рабочего хода затяните контргайку уравнителя, придерживая при
этом ключом регулировочную гайку.
6. Опустите рычаг стояночного тормоза до упора вниз и проверните руками задние
колеса. Они должны вращаться равномерно, без заеданий. Если в процессе
регулировки не удается натянуть трос привода стояночного тормоза, его надо
заменить.
Смотрите также
Проверка люфта рулевого колеса
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Вам потребуются
линейка
проволока или мел
Люфт рулевого колеса не должен превышать 5°.
Метки на рулевом колесе вместо проволоки можно наносить мелом.
Предупреждение
Если пере ...
Система питания двигателей с системой впрыска
топлива - Замена топливного бака
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
При обнаружении течи топлива из бака рекомендуется заменить бак.
Если часто засоряется сетка топливного насоса, следует снять и промыть бак.
Если обнаружена течь по линии стыка ...
Проверка работы вакуумного усилителя
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Периодичность
Через каждые 45 000 км пробега.
При выходе из строя вакуумного усилителя значительно возрастает усилие на педали
тормоза, что негативно сказывается на управлении а ...