Тормозные механизмы передних колес - Замена тормозного дискаВАЗ 2110 / Тормозная система / Тормозные механизмы передних колес - Замена тормозного диска
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Минимальная допустимая толщина невентилируемого диска А=10,8 мм, вентилируемого
– 17,8 мм. Если толщина диска меньше, его необходимо заменить. Осевое биение
поверхности тормозного диска не должно превышать 0,15 мм.
При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и т.п.,
увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, замените
диск. В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать.
Но при этом толщина диска должна быть не менее минимально допустимой. Проточка
производится с обеих сторон диска на одинаковую глубину.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите соответствующее колесо и тормозные колодки.
2. Отверните два болта крепления направляющей колодок к поворотному кулаку и снимите тормозной механизм в сборе, не отсоединяя от колесного цилиндра тормозного шланга.
3. Подвесьте тормозной механизм на веревке или
проволоке к пружине передней подвески. При этом
следите, чтобы тормозной шланг не перекручивался и не
был сильно натянут.
4. Очистите тормозной диск от грязи. Нанесите жидкостью типа WD-40 на места
соединения диска со ступицей и на направляющие штифты. Подождите немного,
чтобы дать раствориться ржавчине.
5. Отверните два направляющих штифта и снимите тормозной диск. При необходимости сбейте его резиновым или полимерным молотком.
6. Установите тормозной диск в обратном порядке. Если устанавливается старый диск, то снимите с него с обеих сторон напильником буртики, образовавшиеся в результате износа диска.
Смотрите также
Проверка люфта рулевого колеса
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Вам потребуются
линейка
проволока
Периодичность проверки
Через каждые 15 000 км пробега.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите передние колеса в
положение прямолинейно ...
Комплексная система управления двигателем (система впрыска топлива) - Датчик
положения коленчатого вала
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Датчик положения коленчатого вала – индуктивного типа, предназначен для
синхронизации работы контроллера с верхней мертвой точкой поршней 1-го и 4-го
цилиндров и угловым положе ...
Амортизаторные стойки передней подвески - Особенности конструкции
амортизаторных стоек
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Амортизаторные стойки являются телескопическими направляющими и несущими
устройствами передней подвески, обеспечивающими также поворот управляемых колес
автомобиля. Одновременно ...