BBEДEНИEКамаз / BBEДEНИE
Автомобили КамАЗ с колесной формулой 6х4 расс читаны на эксплуатацию при температурах окружающего воздуха плюс 40... минус 40 °С, относительной влажности воздуха до 80% при 20 °С, запыленности до 1,0 г/м3, скорости ветра до 20 м/с и в районах, расположенных на высоте не более 3000 m над уровнем моря.
Автомобили разделяются на две группы.
Первая группа—автомобили, предназначенные для
эксплуатации по дорогам всех категорий, с массой,
приходящейся на ось, до 60 кН (6 тс). К этой группе
относятся:
КамАЗ-5320 — автомобиль-тягач с бортовой платформой
грузоподъемностью 8000 кг, предназначенный
для работы с прицепом полной массой 11500 кг; базовый
прицеп мод. 8350 грузоподъемностью 8000 кг;
КамАЗ-5410 (рис. 2) — седельный тягач с нагрузкой
на седельно-сцепное устройство 81 кН (8,1 тс), предназна
ченный для работы с полуприцепом полной массой
19100 кг; базовый полуприцеп мод. 9370 грузоподъемностью
14200 кг;
КамАЗ-55102 — самосвал-тягач грузоподъемностью
7000 кг, оборудованный платформой, разгружающейся
на боковые стороны, и предназначенный для работы с
прицепом полной массой 11500 кг; базовый самосвальный
прицеп мод. 8527 грузоподъемностью 7000 кг,
разгружающийся на боковые стороны.
Bторая группа—автомобили, предназначенные для
эксплуатации в основном по дорогам I...III категорий,
с массой, приходящейся на ось, до 80 кН (8 тс). К этой
группе относятся:
КамАЗ-55111 — предназначен для перевозки разли
чных сыпучих строительных и промышленных грузов
общей массой до 13000 кг по дорогам, рассчитанным
на движение автомобилей с осевой нагрузкой 100
кН (10 тс);
КамАЗ-53212 — автомобиль-тягач с бортовой платформой
грузоподъемностью 10000 кг, предназначенный
для работы с прицепом полной массой 14000 кг;
базовый прицеп мод. 8352 грузоподъемностью 10000 кг;
КамАЗ-53211, КамАЗ-53213 — шасси, служащие для
установки на них специализированных кузовов и разли
чного оборудования и эксплуатации по дорогам,
рассчитанным на пропуск автомобилей с осевой нагрузкой
100 кН (10 тс);
КамА3-54112 — седельный тягач с нагрузкой на
седельно-сцепное устройство 111 кН (11,1 тс), предназна
ченный для работы с полуприцепом полной массой
26000 кг; базовый полуприцеп мод. 9385 грузоподъемностью
20500 кг.
Тягачи можно эксплуатировать с прицепами и полуприцепами других моделей, полная масса которых не превышает допустимую для данного автомобиля. Такие прицепы и полуприцепы должны иметь соответствующие электро- и пневмовыводы: штепсельный разъем на 24 B; пневмовыводы приводов тормозных систем двухили однопроводной схемы по ГОСТ 4364—81 или ГОСТ 4365—67.
Прицепы к тягачам моделей 5320 и 55102 должны иметь буксирную петлю, диаметр прутка которой равен 41,4... 43,2 мм и диаметр отверстия петли 88,8 ...90,7 мм, а прицепы к тягачу мод. 53212 — тягово-сцепное устройство ISO/R 1102—69. Присоединительные размеры полуприцепов должны соответствовать требованиям ГОСТ 12105—74.
Бортовой автомобиль-тягач КамАЗ-43114 предназна
чен для перевозки различных грузов, людей, буксировки прицепов и прицепных
систем по всем
видам дорог и местности. На шасси автомобиля
возможен монтаж специализированного оборудования
массой до 7 т.
Автомобильное шасси КамАЗ-43118 предназначено для монтажа различного специализированного оборудования и эксплуатации по дорогам, рассчитанным на пропуск автомобилей с осевой нагрузкой до 10 тс., а так же по местности.
Автомобили-самосвалы КАМАЗ-65111 предназна- чены для перевозки различных сыпучих строительных материалов и промышленных грузов в крайне тяжелых дорожных условиях .
Автомобильное шасси КамАЗ-53228 предназначено для монтажа различного специализированного оборудования и эксплуатации на всей сети дорог, рассчитанным на пропуск автомобилей с осевой нагрузкой до 10 тс., а также на местности.
Автомобильное шасси КамАЗ-44108 предназначено для монтажа различного специализированного оборудования и эксплуатации по дорогам, рассчитанным на пропуск автомобилей с осевой нагрузкой до 10 тс, а так же по местности.
Автомобиль-тягач мод. 43115 транспортного назна чения - модификация автомобиля-тягача мод.
43114, служит для перевозки различных грузов и буксирования прицепов по дорогам, допускающим осевую нагрузку 60 кН (6 тс).
Автомобиль-самосвал КамАЗ-65115 предназначен для перевозки различных сыпучих, строительных и промышленных грузов общей массой до 15000 кг по дорогам, рассчитанным на движение автомобилей с осевой нагрузкой до 98 кН (10 тс).
Автомобиль-самосвал КАМАЗ-6540 предназначен для перевозки различных сыпучих строительных и промышленных грузов по дорогам, рассчитанным на пропуск автомобилей с осевой нагрузкой до 10 тс.
На шасси автомобиля возможен монтаж специализированного оборудования массой до 22 т.
Шасси автомобильное КамАЗ-53229 предназначено для монтажа различного специализированного оборудования и эксплуатации по дорогам рассчитанным на пропуск автомобилей с осевой нагрузкой до 10 тс.
Бортовой автомобиль-тягач КамАЗ-4326 предназна чен для перевозки различных грузов, людей, буксировки прицепов и прицепных систем по всем видам дорог и местности. На шасси автомобиля возможен монтаж специализированного оборудования массой до 5 т.
Бортовой автомобиль-тягач КамАЗ-53215 предназна чен для перевозки различных грузов в составе автопоезда по дорогам, рассчитанным на пропуск автомобилей с осевой нагрузкой до 10 тс. На шасси автомобиля возможен монтаж специализированного оборудования массой до 12 т.
Седельный автомобиль-тягач КамАЗ-54115 предназна чен для перевозки различных грузов в составе автопоезда по дорогам, рассчитанным на пропуск автомобилей с осевой нагрузкой до 10 тс. На шасси автомобиля возможен монтаж специализированного оборудования массой до 12 т.
технические характеристики
Смотрите также
Замена лампы бокового повторителя указателя поворота
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Вам потребуется
отвертка
Перед началом работы отсоедините провод от клеммы “–” аккумуляторной батареи.
Боковой повторитель указателя поворота расположен на
переднем крыле авто ...
Автомобили
...
Коленчатый вал - Установка
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Устанавливают коленчатый вал в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед установкой
смазать коренные и
шатунные шейки
коленчатого вала, вкл ...