Основные данные для регулировки и контроляМосквич / Технические данные и характеристики автомобилей «Москвич» / Основные данные для регулировки и контроля
ПАРАМЕТР |
МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ
| |||
2141-01
| 21412-01
| 214122
| 214123
| |
Контрольный расход топлива***, л на 100 км, не более, при скоростях движения, км/ч
| ||||
– при скорости движения 90 км/ч |
5,8
|
6
|
6,1
|
6,3
|
– при скорости движения 120 км/ч |
8
|
8,2
|
7,9
|
8,8
|
Расход топлива в городском цикле на стенде, л/100 км, не более |
10
|
10,2
|
10,2
|
11,0
|
Зазоры в механизме привода клапанов (при температуре головки
блока цилиндров 15–20° С), мм:
| ||||
– между кулачками и рычагами |
0,15
| |||
– между наконечниками нажимных винтов коромысел и стержнями клапанов |
|
0,15
| ||
Прогиб, мм. середины ветви ремня между шкивом водяного
насоса и шкивом генератора под действием силы:
| ||||
– 100 Н (10 кгс) | 10 – 15 |
| ||
– Н (3.9 кгс) |
8 ± 1
| |||
Температура охлаждающей жидкости двигателя, °С |
80 – 100 | |||
Плотность антифриза при температуре 20°С. г/куб.см: залитого на заводеТОСОЛ-А40 |
1,05 – 1,085 | |||
Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке на холодном двигателе |
0 – 10 мм ниже сварного шва верхней и нижней половин расширительного бачка | |||
Температура начала открытия клапана термостата, °С |
80 ± 2 | |||
Угол замкнутого состояния контактов (УЗСК) прерывателя при (1000±100) об/мин вала распределителя зажигания***) |
55° ± 3°
|
50° ± 2°30
|
50° ± 2°30
|
–
|
Начальный угол опережения зажигания до ВМТ, ° |
3 – 5
|
10
|
10
|
–
|
Зазор между электродами свечи, мм |
0,5 – 0,6
|
0,8 – 0,95
| ||
Содержание в отработавших газах двигателя при частоте вращения коленчатого вала (850 ± 50) об/мин: | ||||
СО, %, не более |
1,5 | |||
СH, 1/млн., не более |
1200 | |||
То же, при частоте вращения коленчатого вала 3200 + 100
об/мин (для мод. 2141-01) и 3300 ± 100 об/мин (для мод. 21412-01, 214122,
214123):
| ||||
СО, %, не более |
2
| |||
СH, 1/млн., не более |
600
| |||
Рабочий ход наружного рычага вала выключения сцепления, мм |
17 – 19
| |||
Износ шины до глубины канавки протектора шины, мм, не менее |
1,6
| |||
Давление воздуха в холодных шинах колес 165/80 R14, МПа
(кгс/см2):
| ||||
– передних |
0,19 (1,9)
| |||
– задних |
0,17 (1,7)
| |||
То же, колес 175/80 R14, МПа, кгс/см2:
| ||||
– передних |
0,18 (1,8)
| |||
– задних |
0,17 (1,8)
| |||
Углы установки передних колес для автомобиля полной массы:
| ||||
– развала |
– 0°30’± 30’
| |||
– продольного наклона оси поворота колеса |
1°20’± 30’
| |||
Разность углов (не более): | ||||
– развала правого и левого колес продольного наклона осей |
0°30’
| |||
– поворота правого и левого колес |
0°30’
| |||
Схождение передних колес для автомобиля с полной нагрузкой
при измерении:
| ||||
– одного колеса на стенде |
– 0°10’ ± 5’
| |||
– телескопической линейкой двух колес, мм |
– 2 ± 0,5
| |||
Уровень тормозной жидкости в питательном бачке главного цилиндра тормоза |
Между метками MAX и MIN
| |||
Толщина фрикционной накладки тормозного механизма, мм,
не менее:
| ||||
– дискового |
3
| |||
– барабанного |
1,5
| |||
Износ тормозного диска, на сторону, мм, не более |
0,5
| |||
Максимально допустимый угол свободного поворота рулевого колеса (свободный ход рулевого колеса) в положении, соответствующем движению по прямой, °, не более |
10
|
ПАРАМЕТР |
МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ
| |||
2335
|
23352
|
233522
|
233523
|
Контрольный расход топлива***, л на 100 км, не более,
при скоростях движения, км/ч:
| ||||
– при скорости движения 90 км/ч |
7,0
|
7,1
|
7,2
|
7,3
|
– при скорости движения 120 км/ч |
10
|
10,1
|
10
|
10,3
|
Расход топлива в городском цикле на стенде, л/100 км, не более |
11,0
|
10,1
|
10,0
|
11,2
|
Зазоры в механизме привода клапанов (при температуре головки
блока цилиндров 15–20° С), мм:
| ||||
– между кулачками и рычагами |
0,15
| |||
– между наконечниками нажимных винтов коромысел и стержнями клапанов |
|
0,15
| ||
Прогиб, мм. середины ветви ремня между шкивом водяного
насоса и шкивом генератора под действием силы:
| ||||
– 100 Н (10 кгс) |
10 – 15
|
| ||
– Н (3.9 кгс) |
8 ± 1
| |||
Температура охлаждающей жидкости двигателя, ° С |
80 – 100 | |||
Плотность антифриза при температуре 20° С. г/куб.см: залитого на заводеТОСОЛ-А40 |
1,05 – 1,085 | |||
Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке на холодном двигателе |
0–10 мм ниже сварного шва верхней и нижней половин расширительного бачка | |||
Температура начала открытия клапана термостата, °С |
80 ± 2 | |||
Угол замкнутого состояния контактов (УЗСК) прерывателя при (1000±100) об/мин вала распределителя зажигания***) |
55° ± 3°
|
50° ± 2°30
|
50° ± 2°30
|
–
|
Начальный угол опережения зажигания до ВМТ, ° |
3 – 5
|
10
|
10
|
–
|
Зазор между электродами свечи, мм |
0,5 – 0,6
|
0,8 – 0,95
| ||
Содержание в отработавших газах двигателя при частоте вращения коленчатого вала (850 ± 50) об/мин: | ||||
СО, %, не более |
1,5 | |||
СH, 1/млн., не более |
1200 | |||
То же, при частоте вращения коленчатого вала 3200 + 100
об/мин (для мод. 2141-01) и 3300 ±100 об/мин (для мод. 21412-01, 214122,
214123):
| ||||
СО, %, не более |
2
| |||
СH, 1/млн., не более |
600
| |||
Рабочий ход наружного рычага вала выключения сцепления, мм |
17 – 19
| |||
Износ шины до глубины канавки протектора шины, мм, не менее |
1,6
| |||
Давление воздуха в холодных шинах колес 165/80 R14, МПа
(кгс/см2):
| ||||
– передних |
0,23 (2,3)
| |||
– задних |
0,32 (3,2)
| |||
То же, колес 175/80 R14, МПа, кгс/см2:
| ||||
– передних |
0,23 (2,3)
| |||
– задних |
0,32 (3,2)
| |||
Углы установки передних колес для автомобиля полной массы:
| ||||
– развала |
– 0°30’± 30’
| |||
– продольного наклона оси поворота колеса |
1°20’± 30’
| |||
Разность углов (не более):
| ||||
– развала правого и левого колес продольного наклона осей |
0°30’
| |||
– поворота правого и левого колес |
0°30’
| |||
Схождение передних колес для автомобиля с полной нагрузкой
при измерении:
| ||||
– одного колеса на стенде |
– 0°10’ ± 5’
| |||
– телескопичес-кой линейкой двух колес, мм |
–2 ± 0,5
| |||
Уровень тормозной жидкости в питательном бачке главного цилиндра тормоза |
Между метками MAX и MIN
| |||
Толщина фрикционной накладки тормозного механизма, мм,
не менее:
| ||||
– дискового |
3
| |||
– барабанного |
1,5
| |||
Износ тормозного диска, на сторону, мм, не более |
0,5
| |||
Максимально допустимый угол свободного поворота рулевого колеса (свободный ход рулевого колеса) в положении, соответствующем движению по прямой, °, не более |
10
|
Смотрите также
Карбюратор - Регулировка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Регулировку уровня
топлива в поплавковой
камере производят при
снятой крышке
карбюратора. Однако
можно, не отсоединяя тягу
пускового механизма,
отвернуть винт ...
Распределитель зажигания - Осмотр и дефектовка деталей распределителя
зажигания
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Протереть снаружи и внутри крышку распределителя.
Осмотреть крышку. Если на ней трещины, сколы, сильно
изношенные контакты 1 внутри крышки, крышку
необходимо заменить. ...
Периодичность замены эксплуатационных жидкостей, смазочных материалов
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Моторное масло необходимо заменять через каждые 10 000 км пробега.
У нового автомобиля необходимо заменить масло после окончания обкатки (через
2500
км). При замене масла обязате ...