Регулировка сцепления
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Регулировка рабочего хода проводится на новом автомобиле при пробеге 1500–2000
км
после приработки сцепления, а затем через каждые 15000 км пробега.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для проверки рабочего хода следует замерить линейкой или штангенциркулем
разность размеров А (см. рис. Регулировка привода выключения сцепления),
определяющих расстояние между приливом на картере сцепления и торцом головки
наружного рычага 4 вала выключения сцепления, при отпущенной и нажатой до упора
в
коврик пола педали сцепления.
2. Если полученная разность не соответствует требуемому рабочему ходу рычага,
равному 15–17 мм, его следует установить регулировкой соединения наконечника 1
оболочки троса и резьбовой втулки 3.
3. Для увеличения хода рычага надо свинчивать резьбовую втулку 3 с наконечника
1,
увеличивая длину оболочки, при этом педаль сцепления поднимается и
соответственно увеличится ход рычага 4.
4. Для уменьшения хода рычага 4 следует наворачивать резьбовую втулку 3 на наконечник 1, уменьшая длину оболочки троса. Один оборот резьбовой втулки соответствует примерно 1,5 мм изменения хода рычага вала выключения сцепления.
5. После окончания регулировки необходимо законтрить гайку 2 (сильно не
затягивать,
т.к. это может привести к растрескиванию пластмассовой втулки 3).
6. Рабочий ход рычага вала 15–17 мм соответствует ходу педали сцепления 125 мм.
7. При правильно отрегулированном сцеплении на автомобиле с заведенным
двигателем предача заднего хода должна включаться легко и без посторонних шумов
после 3-х секундной выдержки педали в нажатом состоянии.
Смотрите также
Проверка степени разряженности батареи
При отказе батареи в эксплуатации, а также при ее обслуживании необходимо
проверять
разряженность аккумуляторной батареи измерителем плотности электролита
(аккумуляторным
ареометром). Одновремен ...
Регулировка привода управления механизмом переключения передач
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Регулировка может потребоваться после снятия и обратной установки коробки
передач, а
также при нечетком переключении передач во время эксплуатации автомобиля.
Регулировка пол ...
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
При ежедневном техническом обслуживании следует
проверить внешним осмотром состояние тягово-
сцепного устройства. Особое внимание обратить
на наличие шплинта защелки.
При сервисе 2:
— проверить ...