Принципиальная схема смазочной системы двигателя автомобиляУАЗ 3163 Patriot / Интересные заметки / Автомобили. Основы конструкции / Принципиальная схема смазочной системы двигателя автомобиля
Сменный фильтрующий элемент снабжен встроенным перепускным клапаном. При эксплуатации в нормальных условиях фильтрующий элемент подлежит замене примерно через каждые 10000 км пробега, при эксплуатации в тяжелых условиях – через каждые 6000 км пробега.
Система смазки включает в себя отводную магистраль с перепускным клапаном, направляющим масло к масляному радиатору. Благодаря этому обеспечивается непрерывный подвод масла к трущимся деталям двигателя в случае засорения и непроходимости масляного радиатора. Открытие перепускного клапана, установленного на боковой стороне двигателя, определяется только температурой масла. При открытом клапане это позволяет сократить время, необходимое для разогрева масла при запуске холодного двигателя.
Смотрите также
УПРАBЛEНИE КОРОБКОЙ ПEРEДАЧ
Передачи в коробке передач переключайте рычагом
переключения передач (см. рис. 1), расположенным
справа от сиденья водителя.
Для быстрого разгона автомобиля на хорошей
дороге переключайте передачи ...
Трансмиссия - При обслуживании «В»
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Рекомендация
При использовании масел ТМ-5-18 или «Омскойл-Супер Т» периодичность смены масла
увеличивается в три раза и при обслуживании «В» эта операция не проводится.
При ...
Подготовка и противокоррозионная обработка скрытых полостей
Ввиду применения сложного технологического оборудования и необходимости
высококачественного
выполнения работ обработку скрытых полостей рекомендуется выполнять только на
станциях технического
об ...